1. Как записаться в муниципальную библиотеку?
    Для того, чтобы записаться в библиотеки Централизованной библиотечной системы, необходимо иметь при себе паспорт и регистрацию в г. Сарапуле. Подробнее см. ссылку - Как записаться

  2. Можно ли стать читателем библиотеки, не имея регистрации в г. Сарапуле?
    Можно. Для этого необходимо получить разовый читательский билет и получить литературу для работы в читальных залах

  3. Какое количество книг выдается читателю единовременно?
    За один раз Вы можете взять не более 5 книг

  4. На какой срок выдаются издания (книги, периодика)?
    Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок до 30 дней

  5. Как продлить срок пользования книгами?
    Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки, по телефону, по электронной почте, указанной в контактной информации, или воспользоваться опцией «Продлить срок пользования» в Личном кабинете на сайте.

  6. Можно ли забронировать необходимое издание, не приходя в библиотеку?
    Да, можно. Вы можете позвонить по телефону, написать по электронной почте, указанной в контактной информации, или воспользоваться опцией «Забронировать издание» в Личном кабинете на сайте.

  7. Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
    В библиотеке есть электронный каталог, размещенный на сайте, алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей, в которых отражен весь книжный фонд, а также статьи из периодических изданий. О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать из картотеки периодических изданий или по телефону: 8(34147)2-58-13 (отдел комплектования)

  8. Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?
    Да, можно. Мы принимаем в дарение новые, либо в очень хорошем состоянии книги, изданные за последние 10 лет. Узнать, подойдут ли книги библиотеке можно по тел.: 8(34147)2-58-13(отдел комплектования). Более старые книги Вы можете оставить в фойе библиотеки – в секторе регистрации

  9. Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
    Информация о мероприятиях представлена в разделе сайта «Анонсы», на интерактивном информационном дисплее в центральной библиотеке, на информационных стендах в библиотеках

  10. Что делать, если книга испорчена или утеряна?
    Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным по стоимости и содержанию. При невозможности замены данного издания, возместить его стоимость в размере, который определяется по действующим на данный момент ценам