Экономика


Годин, Сет. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! [Текст] / Сет Годин ; перевод с английского В. Подейко. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 161 с. ; 21 см.

Сет Годин – знаменитый американский гуру маркетинга. «Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Добиться внимания потребителя на современном рынке можно, только выделяясь особенными, удивительными продуктами. Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отрасли еще никто не делал. Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом – эта книга для вас.

Сьюэлл, Карл. Клиенты на всю жизнь [Текст] / Карл Сьюэлл, Пол Браун ; перевод с английского: Михаила Иванова, Михаила Фербера. - 10-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 225 с., 21 см.

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот, благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами.
Она будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Стифф, Дэн. Продавай больше, используя силу бренда [Текст] : практическое руководство / Дэн Стифф; Пер. с англ. В. Быстрова. - Москва : Изд. дом "Гребенников", 2009. - 264 с.: ил.

В этой книге автор дает практические советы о том, как продавать бренд и, благодаря этому, повышать прибыльность организации и личную эффективность.
Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж компаний, работающих на рынке b-2-b и b-2-c, для специалистов в области рекламы и маркетинга, а также для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг».


Возврат к списку