|
Важной составляющей деятельности отдела является работа Центров:
Одним из приоритетных направлений библиотеки является обеспечение доступа граждан к достоверной, полной и оперативной правовой информации. Свободный доступ граждан к правовой информации обеспечивает публичный центр правовой информации, созданный в 2008 году на базе центральной библиотеки. При выполнении запросов пользователей сотрудник ПЦПИ в основном пользуются СПС «Консультант Плюс», периодическими изданиями, издательской продукцией ПЦПИ и фондом правовой литературы. |
|
|
В Информационном отделе работает Центр Общественного Доступа (ЦОД), где каждый пользователь бесплатно, как самостоятельно, так и с помощью консультанта, может выйти на правительственные сайты и блоги, написать обращение или задать вопрос органам власти РФ, УР или города. Также предоставляется доступ к порталу государственных и муниципальных услуг, осуществляются консультации пользователей при работе с данным ресурсом – таким образом сотрудники отдела помогают жителям города активнее использовать сервисы электронного правительства. |
|
|
|
Центр информационной поддержки НКО осуществляет информационную и просветительскую деятельность. Оказывает информационные и сервисные (платные) услуги представителям местных НКО: - предоставление актуальной информации об НКО города Сарапула в базе данных на сайте МБУК «ЦБС»; - предоставление автоматизированного рабочего места представителям НКО; - консультирование по использованию ресурсов Интернет для НКО; - ксерокопирование документов НКО и малых тиражей раздаточного материала при проведении мероприятий. Предоставляет площадку (читальный зал) для проведения социально значимых мероприятий НКО. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|