Виртуальная справочная служба «Спроси библиотекаря»
Как задать вопрос?
Куда придет ответ? Ответ придет на Ваш электронный адрес. Максимальный срок выполнения запроса – три дня.
Как работает виртуальная справочная служба? Вопросы принимаются в течение недели (вторник – пятница) и выполняются в порядке их поступления с 9:00 до 17:00. В праздничные и выходные дни служба запросы не принимает. Первый четверг каждого месяца – санитарный день. Вопросы принимаются на электронный адрес: otdel-b@mail.ru
ВНИМАНИЕ! Виртуальная справочная служба НЕ выполняет: - запросы, связанные с разъяснением и толкованием законов и иных правовых актов; - сложные тематические запросы с предоставлением списка документов свыше 10 источников; - запросы, уточняющие библиографическое описание для оформления библиографических списков и сносок для курсовых, дипломных работ и рефератов и т.п.; - сложные фактографические запросы, требующие просмотра большого количества источников. Данные запросы принимаются к исполнению на платной основе при обращении в библиотеку; - запросы коммерческого характера, связанные с предоставлением готовых курсовых, дипломных работ и т.п.; с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в играх, викторинах и др.); с переводом текстов; решением математических, физических и других задач; -запросы, сформулированные некорректно.
Не предоставляются полные тексты. Для этой цели Вы можете воспользоваться услугами Службы электронной доставки документов.
Служба работает на бесплатной основе в соответствии с Положением. На вопросы отвечают библиографы Центральной городской библиотеки.
|