Виртуальная справочная служба «Спроси библиотекаря»

    

Как задать вопрос?

Ваше имя:
Email:
Ваш вопрос:

 

Куда придет ответ?

Ответ придет на Ваш электронный адрес. Максимальный срок выполнения запроса – три дня.

 

Как работает виртуальная справочная служба?

Вопросы принимаются в течение недели (вторник – пятница) и выполняются в порядке их поступления с 9:00 до 17:00. В праздничные и выходные дни служба запросы не принимает. Первый четверг каждого месяца – санитарный день.

Вопросы принимаются на электронный адрес: otdel-b@mail.ru

 

ВНИМАНИЕ!

Виртуальная справочная служба НЕ выполняет:

- запросы, связанные с разъяснением и толкованием законов и иных правовых актов;

- сложные тематические запросы с предоставлением списка документов свыше 10 источников;

- запросы, уточняющие библиографическое описание для оформления библиографических списков и сносок для курсовых, дипломных работ и рефератов и т.п.;

- сложные фактографические запросы, требующие просмотра большого количества источников. Данные запросы принимаются к исполнению на платной основе при обращении в библиотеку;

- запросы коммерческого характера, связанные с предоставлением готовых курсовых, дипломных работ и т.п.; с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в играх, викторинах и др.); с переводом текстов; решением математических, физических и других задач;

-запросы, сформулированные некорректно.

 

Не предоставляются полные тексты. Для этой цели Вы можете воспользоваться услугами Службы электронной доставки документов.

 

Служба работает на бесплатной основе в соответствии с Положением.

На вопросы отвечают библиографы Центральной городской библиотеки.